Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:00 — 09:30
|
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
|
|
|
2 пара
09:40 — 11:10
|
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и...
|
Практическое занятие
Физика
|
|
|
Лекция
Теоретическая электротехника
|
3 пара
11:20 — 12:50
|
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и...
|
Лекция
Физика
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Лекция
Теоретическая электротехника
|
4 пара
13:20 — 14:50
|
|
Лекция
Математика
|
Лекция
Математика
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Практическое занятие
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
|
Практическое занятие
Физическая культура и спорт
|
Практическое занятие
Математика
|
Лабораторная работа
Физика
|
Практическое занятие
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
6 пара
16:40 — 18:10
|
|
|
|
Лекция
Метрология и измерительная техника
|
|
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
---|---|---|---|---|---|
2 пара
09:40 — 11:10
|
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
|
|
Лекция
Теоретическая электротехника
|
3 пара
11:20 — 12:50
|
|
Лекция
Физика
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Лабораторная работа
Теоретическая электротехника
|
4 пара
13:20 — 14:50
|
Лекция
Философия
|
Лекция
Математика
|
Лекция
Математика
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Практическое занятие
Теоретическая электротехника
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
Лекция
Философия
|
Практическое занятие
Физическая культура и спорт
|
Практическое занятие
Математика
|
Лабораторная работа
Проблемно-ориентированное программирование
|
Практическое занятие
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
6 пара
16:40 — 18:10
|
|
|
Практическое занятие
Проблемно-ориентированное программирование
|
Лабораторная работа
Метрология и измерительная техника
|
|