23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

  • Основной конкурс Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
  • Уровень образования Специалитет
  • Форма обучения Очная
  • Срок обучения 5 лет
  • Институт Российский университет транспорта
  • Квалификация Инженер путей сообщения
  • Стоимость 1-го семестра 173 500
  • Год набора 2025
  • Вступительные испытания Математика, Русский язык, (Физика или Информатика)
  • Вступительные испытания на базе СПО Прикладная математика, Русский язык, (Информационные технологии или Техническая механика)
Специализация
Геоинформационные технологии при проектировании, строительстве и эксплуатации транспортной инфраструктуры
Тоннели и метрополитены
Управление техническим состоянием железнодорожного пути
Мосты
Строительство магистральных железных дорог
Условия поступления Количество мест Подано заявлений всего, с первым приоритетом Зачислено Проходной балл Средний балл
Всего мест Всего мест
353 места
2960 | 728 - - -
Бюджет Бюджет
300 мест
2388 | 585 - - -
Общий конкурс Бюджет. Общий конкурс
60 мест
2198 | 486 - - -
Геоинформационные технологии при проектировании, строительстве и эксплуатации транспортной инфраструктуры ИПСС 5 - - - -
Тоннели и метрополитены ИПСС 5 - - - -
Управление техническим состоянием железнодорожного пути ИПСС 4 - - - -
Мосты ИПСС 27 - - - -
Строительство магистральных железных дорог ИПСС 19 - - - -
Общий конкурс Бюджет. Общий конкурс
60 мест
2198 | 486 - - -
Геоинформационные технологии при проектировании, строительстве и эксплуатации транспортной инфраструктуры ИПСС 5 - - - -
Тоннели и метрополитены ИПСС 5 - - - -
Управление техническим состоянием железнодорожного пути ИПСС 4 - - - -
Мосты ИПСС 27 - - - -
Строительство магистральных железных дорог ИПСС 19 - - - -
Особая квота Бюджет. Особая квота
30 мест
25 | 3 - - -
Геоинформационные технологии при проектировании, строительстве и эксплуатации транспортной инфраструктуры ИПСС 3 - - - -
Тоннели и метрополитены ИПСС 2 - - - -
Управление техническим состоянием железнодорожного пути ИПСС 8 - - - -
Мосты ИПСС 9 - - - -
Строительство магистральных железных дорог ИПСС 8 - - - -
Целевая квота Бюджет. Целевая квота
180 мест
97 | 75 - - -
Геоинформационные технологии при проектировании, строительстве и эксплуатации транспортной инфраструктуры ИПСС 15 - - - -
Тоннели и метрополитены ИПСС 15 15 | 10 - - -
Управление техническим состоянием железнодорожного пути ИПСС 80 65 | 53 - - -
Мосты ИПСС 30 14 | 10 - - -
Строительство магистральных железных дорог ИПСС 40 3 | 2 - - -
Отдельная квота Бюджет. Отдельная квота
30 мест
68 | 21 - - -
Геоинформационные технологии при проектировании, строительстве и эксплуатации транспортной инфраструктуры ИПСС 2 - - - -
Тоннели и метрополитены ИПСС 3 - - - -
Управление техническим состоянием железнодорожного пути ИПСС 8 - - - -
Мосты ИПСС 9 - - - -
Строительство магистральных железных дорог ИПСС 8 - - - -
Места по договорам Места по договорам
53 места
572 | 143 - - -
Геоинформационные технологии при проектировании, строительстве и эксплуатации транспортной инфраструктуры ИПСС 5 - - - -
Тоннели и метрополитены ИПСС 7 - - - -
Управление техническим состоянием железнодорожного пути ИПСС 2 - - - -
Мосты ИПСС 18 - - - -
Строительство магистральных железных дорог ИПСС 21 - - - -

Загрузка данных. Пожалуйста, подождите...

Не удалось загрузить.

Нет данных для отображения.

Загрузка данных. Пожалуйста, подождите...

Не удалось загрузить.

Нет данных для отображения.