
Основу комплексной транспортной схемы составляет маршрутная сеть скоростного, подвозящего, а также межрайонного пассажирского транспорта. К комплексным транспортным схемам предъявляются следующие требования:
- - минимизация общего времени, затрачиваемого на поездку из любой точки района к местам массового приложения труда или крупнейшим пересадочным узлам, являющимися пунктами поглощения пассажиропотоков (включая время подхода к остановочным пунктам, ожидания транспортного средства, пересадки);
- - применение скоростных рельсовых видов транспорта с высокой провозной способностью на стержневых маршрутах комплексной транспортной схемы с интенсивностью пассажиропотока свыше 20 тыс. пасс / час;
- - минимизация расстояний пешего подхода к ближайшим остановочным пунктам
- - это расстояние для всех случаев должно быть не более 500 м;
- - обеспечения максимального уровня беспересадочности при сохранении главной роли за скоростным рельсовым транспортом;
- - приоритетное развитие экологически чистого электрического транспорта;
- - минимизация строительной стоимости и стоимости эксплуатации транспортных коммуникаций;
- - обеспечение наивысшего уровня безопасности, достигаемого в основном за счёт развязки транспортных потоков в разных уровнях, отделения линий рельсового транспорта от безрельсового, и т.п.
Пригородная транспортная система с электромагнитным подвесом (совместная разработка с ИНЦ ТЭМП, Москва)
Пример разработки транспортной схемы для района Солнцево г. Москвы