Monday 7 февраля | Tuesday 8 февраля | Wednesday 9 февраля | Thursday 10 февраля | Friday 11 февраля | |
---|---|---|---|---|---|
4 пара
13:20 — 14:50
|
|
|
Практическое занятие
Рынок транспортно - логистических услуг
|
|
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
|
Лекция
Железнодорожные станции и узлы
|
Практическое занятие
Железнодорожные станции и узлы
|
Лекция
Управление грузовой и коммерческой работой
|
Практическое занятие
Управление эксплуатационной работой 1
|
6 пара
16:40 — 18:10
|
Лекция
Управление эксплуатационной работой 1
|
Лекция
Транспортная логистика
|
|
Лекция
Рынок транспортно - логистических услуг
|
Практическое занятие
Транспортная логистика
|
7 пара
18:20 — 19:50
|
Лекция
Мультимодальные транспортно-логистические системы
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
|
Лабораторная работа
Управление грузовой и коммерческой работой
|
Практическое занятие
Мультимодальные транспортно-логистические системы
|
8 пара
20:00 — 21:30
|
|
|
|
Практическое занятие
Управление грузовой и коммерческой работой
|
|
Monday 14 февраля | Tuesday 15 февраля | Wednesday 16 февраля | Thursday 17 февраля | Friday 18 февраля | |
---|---|---|---|---|---|
5 пара
15:00 — 16:30
|
|
Лекция
Железнодорожные станции и узлы
|
Практическое занятие
Железнодорожные станции и узлы
|
Лекция
Управление грузовой и коммерческой работой
|
Практическое занятие
Управление эксплуатационной работой 1
|
6 пара
16:40 — 18:10
|
Лекция
Управление эксплуатационной работой 1
|
Лекция
Транспортная логистика
|
Лабораторная работа
Управление эксплуатационной работой 1
|
Лекция
Рынок транспортно - логистических услуг
|
Практическое занятие
Транспортная логистика
|
7 пара
18:20 — 19:50
|
Лекция
Мультимодальные транспортно-логистические системы
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Лабораторная работа
Управление эксплуатационной работой 1
|
Лабораторная работа
Управление грузовой и коммерческой работой
|
Практическое занятие
Мультимодальные транспортно-логистические системы
|
8 пара
20:00 — 21:30
|
|
|
|
Практическое занятие
Управление грузовой и коммерческой работой
|
|