• Наименование Инноватика
  • Программа обучения Глобальные инновации и технологический менеджмент
  • Код 27.04.05
  • Форма обучения очная, заочная
  • Срок обучения от 2 лет до 2 лет 5 месяцев
  • Уровень образования магистратура
  • Город г. Москва
Описание специальности

Руководитель магистерской программы (очная и заочная формы обучения): Тарасова Валентина Николаевна, профессор, доктор исторических наук

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает:
  • инновационное развитие страны, регионов, территорий, отраслей и предприятий;
  • развитие инфраструктуры и внедрение новых технологий;
  • информационное, технологическое, нормативно-правовое, финансовое обеспечение инновационной деятельности;
  • инноватика как область научно-технической деятельности.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются:
  • программы и проекты инновационного развития территорий, предприятий и организаций;
  • теория управления инновационными процессами;
  • инновационные обучающие технологии и подготовка кадров для инновационной сферы деятельности.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская;
  • педагогическая деятельность.
Выпускник, освоивший программу магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:
организационно-управленческая деятельность:
  • организация и управление научными экспериментами, исследованиями и разработками;
научно-исследовательская деятельность:
  • исследование в области инноватики;
  • развитие инноватики как научного направления;
педагогическая деятельность:
  • разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса;
  • подготовка кадрового обеспечения инноватики, развитие и совершенствование направления высшего образования "Инноватика".

Программа вступительных испытаний по магистерской программе (очная и заочная формы обучения) Глобальные инновации и технологический менеджмент: PDF