Понедельник 1 сентября | Вторник 2 сентября | Среда 3 сентября | Четверг 4 сентября | Пятница 5 сентября | |
---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
|
|
|
Лекция
Физика
|
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
|
|
|
Практическое занятие
Управление эксплуатационной работой
|
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
|
|
Практическое занятие
Логистика
|
Лабораторная работа
Физика
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
|
|
|
Практическое занятие
Управление грузовой и коммерческой работой
|
Практическое занятие
Математика
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лекция
Логистика
|
|
|
|
Лекция
Грузоведение
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Лекция
Управление эксплуатационной работой
УТН-211
УТН-212
|
Лекция
Цифровые технологии в транспортной отрасли
|
|
|
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
Практическое занятие
Проектная деятельность
|
Лекция
Математика
|
|
|
|
8 пара
20:00 — 21:20
|
Практическое занятие
Грузоведение
|
Лекция
Управление грузовой и коммерческой работой
УТН-211
УТН-212
|
|
|
|
Понедельник 8 сентября | Вторник 9 сентября | Среда 10 сентября | Четверг 11 сентября | Пятница 12 сентября | |
---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
|
|
|
Лекция
Физика
|
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
|
|
|
Практическое занятие
Управление эксплуатационной работой
|
Лекция
История транспорта
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
Лабораторная работа
Управление эксплуатационной работой
|
|
|
Практическое занятие
Физика
|
Практическое занятие
История транспорта
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
Лабораторная работа
Управление эксплуатационной работой
|
|
|
Лабораторная работа
Цифровые технологии в транспортной отрасли
|
Практическое занятие
Математика
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лекция
Логистика
|
Практическое занятие
Цифровые технологии в транспортной отрасли
|
|
|
Практическое занятие
Математика
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Лекция
Управление эксплуатационной работой
УТН-211
УТН-212
|
Лекция
Цифровые технологии в транспортной отрасли
|
|
|
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
Практическое занятие
Проектная деятельность
|
Лекция
Математика
|
|
|
|
8 пара
20:00 — 21:20
|
|
Лекция
Управление грузовой и коммерческой работой
УТН-211
УТН-212
|
|
|
|